Уважаемые родители!
Чтобы познакомиться с нами, мы предлагаем Вам прийти вместе с малышом посмотреть условия пребывания в детском саду. Для этого Вы можете связаться с нами по телефону и договориться о встрече в удобное для Вас время.В детском саду управляющий или старший воспитатель ответит на все интересующие вопросы, покажет помещения, расскажет о методиках, осуществляемых в Центре Развития Личности «Сын Дочка».
Если вы остановились на нашем детском саде — вы сделали правильный выбор!
Условия приема:
- Наличие свободного места в детском саду
- Вашему ребёнку 2 года и старше
- Оформление договора и оплата абонемента для посещения детского сада
При оформлении в детский сад вам будет необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление родителей с приложениями №1, №2 (выдаётся в центре)
- Анкету по форме Детского Центра развития личности (Выдаётся в центре)
- Копии паспортов родителей
- Копию свидетельства о рождении ребенка
- Фото ребенка (цвет.любого размера) — 1 шт
- Медицинскую справку от педиатра (общая о здоровье ребёнка)
- Сведения о прививках
- Результат анализа на яйцеглист (действителен 10 дней)
ПРОГРАММЫ САД ВУГИ
-
Утренники, посвящённые Дню 8 Марта!
В первые мартовские деньки прошли весенние...В первые мартовские деньки прошли весенние утренники, посвящённые Дню 8 Марта! В Старшей группе «Совята» с любовью и нежностью звучали стихи и песни о маме и бабушке! Веселые сказочные герои, сюрпризные моменты порадовали детей и гостей! Эти праздники отличаются особой теплотой и добротой! Способствуют активному взаимодействию с семьями воспитанников и развитию духовных ценностей дошкольников. Общение взрослых и детей в процессе музыкальных праздников приносит много радостных эмоциональных моментов и сближает детей, родителей и педагогов! С Праздником, дорогие женщины!
-
Примерное меню
Меню для возраста: 2-7 лет.Для поступления,...Меню для возраста: 2-7 лет.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста:ВРЕМЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА ЗАВТРАК-А Каша овсяная 200 гр.
Масло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50гр
Напиток шиповника 200млКаша гречневая 200гр.
Сыр 30гр., хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200млКаша пшенная 200грМасло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша манная 200грСыр 30гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша 4злака 200грСливочное масло 20грХлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
ЗАВТРАК-Б
Каша рисовая молочная 200гр Масло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша овсяная «Геркулес» 200грСыр 30гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша манная 200грМасло сливочное 20гр, хлеб зерновой 50гр Напиток шиповника 200мл
Каша 4злака 200грСыр 30гр, хлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
Каша 4злака 200грСливочное масло 20грХлеб зерновой 50грНапиток шиповника 200мл
2Й-ЗАВТРАК-А Яблоко, груша
Груша, киви
Банан
Слива – 2шт, мандарин
Яблоки
2Й-ЗАВТРАК-Б Яблоко, груша
Банан, киви
Яблоко
Груша, апельсин
Груши
ОБЕД-А Салат витаминный 100грДом. лапша на курином бульоне 200грКуриное суфле с картофелем 200грХлеб зерновой 50шрКомпот из сухофруктов 200мл
Салат по деревенский 100грСуп с фрикадельками 200грЕжики с рисом в кабачках 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат морковный 100грСуп гороховый 200грБефстроганов с макаронами 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат свекольный 100грУха детская 200грФиле окуня с картофельным пюре 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат капустный 100грЩи со свежей капустой 200гр Гуляш с гречкой 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
ОБЕД-Б Салат морковный 100грБорщ украинский 200грМясное рагу с овощами 200грХлеб зерновой 50шрКомпот из сухофруктов 200мл
Салат витаминный 100грРассольник 200грБеф-строганов с гречкой 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат по деревенски 100грСуп с вермишелью 200грКуриные котлеты с картоф. пюре 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат капустный 100грСуп рыбный с лососем 200гр Котлеты рыбные с картофелем 200грХлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
Салат из овощей 100грСуп овощной 200грМакароны по-флотски 200гр Хлеб зерновой 50грКомпот из сухофруктов 200мл
ПОЛДНИК-А Печенье овсянное 2шт , какао 200мл
Зефир 1шт, кефир 200мл
Выпечка 1шт, кисель 200мл
Печенье творожное 2шт Ряженка 200мл
Пастила 1шт Кисель 200мл
ПОЛДНИК-Б Выпечка 1шт , простокваша 200мл
Печенье овсяное 2шт, какао 200мл
Зефир 1шт, ряженка 200мл
Выпечка 1шт Кисель 200мл
Печенье овсяное 2шт Ряженка 200мл
УЖИН-А Блины со сгущёнкой 2шт Чай с сахаром
Пельмени домашние 200гр Чай с сахаром
Запеканка творожная с изюмом 200гр Чай с молоком
Оладьи и джемом 200гр Чай с молоком
Омлет натуральный 200гр Чай с сахаром
УЖИН-Б Запеканка творожная с рисом 200гр Чай с сахаром
Оладьи со сгущенкой 200гр Чай с сахаром
Пельмени домашние 200гр Чай с молоком
Запеканка картофельная с овощами 200гр Чай с молоком
Омлет натуральный 200гр Чай с сахаром
-
Школа раннего развития
группы для возраста: с 5 лет.Читайте подробнее...группы для возраста: с 5 лет.
Читайте подробнее для поступления
Комплексные занятия раннего развития для малышей
Цель программы: обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей с 5 лет.
Задачи:
- Развитие разных видов действий: манипулятивных, орудийных, соотносящих, моделирующих
- Развитие предметной деятельности
- Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы, творческих способностей
- Адаптация к условиям ДОУ, воспитание навыков самостоятельности, общения
- Освоение сенсорных эталонов, развитие речи, элементарных математических представлений
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие, крупной и мелкой моторики, основных видов движений, навыков практической жизни
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие
Программа включает:
- Речевые и дыхательные упражнения
- Детские песенки (народные и авторские)
- Знакомство с живым звучанием музыкальных инструментов: бубен, ложки, разнообразные детские музыкальные инструменты
- Слушание звуков природы и музыки в аудиозаписи
- Ритмические упражнения
- Игры: пальчиковые, коммуникативные, подвижные, хороводные
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Элементарные танцы
- Развитие творчества (продуктивные виды деятельности)
- Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность . Они воспитывают желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалами.
- Рисование пальчиками, ладошками, кистью с использованием разнообразных приёмов
- Тестопластика
- Лепка из пластилина и глины
- Аппликация из бумаги
-
Логопед-дефектолог
Занятия для возраста: от 3х лет.Для поступления,...Занятия для возраста: от 3х лет.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста:
Михалина Ольга Владимировна.
Образование: Высшее. Московский Психолого - социальный Институт.
Специализация: Логопедия
Образование: Трубчевский Профессионально - педагогический колледж.
Специализация: "Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения". Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
В занятие входят следующие направления:- Коррекция звукопроизношения
- Развитие фонематического слуха
- Общее развитие речи
- Обучение чтению
- Растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет)
Ребенок овладевает речью постепенно.
До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки.
На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:
- Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его
- Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам)
- Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: диссиксия, дисграфия)
- Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать
- В будущем — личные проблемы и ограничения в выборе профессий
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений — главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Логопедические занятия необходимы, если невропатолог или логопед поставили ребенку диагноз:
- Задержка речевого развития (ЗРР)
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
- Фонетические и фонетико - фонематические нарушения (ФНР и ФФНР)
- Задержка психо - речевого развития (ЗПРР)
- Дислалия
- Ринолалия
- Дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент)
РАСПОРЯДОК ДНЯ
ВРЕМЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
07:00 — 8:00 |
Приём и осмотр детей, беседа с родителями C 7 утра мы вас ждём ,в течении часа закончен приём |
||||
8:00 — 8:20 |
Утренняя гимнастика Малыши-крепыши вышли на площадку, малыши-крепыши делают зарядку! |
||||
8.20 — 8.45 |
Подготовка к завтраку, воспитание культуры еды, завтрак А потом не зевай, кашу быстро уплетай! |
||||
8.45 — 9.00 | Свободная игровая деятельность | ||||
9.00 — 9.20 | Окружающий мир | Музыкальное занятие | Развитие речи | Музыкальное занятие | Развитие речи |
9.20 — 9.30 | Переменка, свободная игровая деятельность | ||||
9.30 — 9.50 | Лепка (пластилин,тесто) | Ритмико-физкультурное | Окружающий мир | Ритмико-физкультурное | Коллективная творческая работа |
9.50-10.00 | Фруктовая пауза (2-ой завтрак) Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша:«Съешь меня, Ванюша» |
||||
10.00-12.00 |
Подготовка к прогулке , воспитание навыков самообслуживания, прогулка Солнце весело играет,на прогулку приглашает |
||||
12:00 — 12.40 |
Воспитание гигиенических навыков, подготовка к обеду, обед Что дадут мы всё съедаем, ничего не оставляем! |
||||
12.40-13.00 |
Чтение художественной литературы, релаксотерапия С книгой очутишься в мире волшебства, в мире приключений, чудес и колдовства |
||||
13:00 — 15:30 | Дневной сон Если целый день играть,можем даже мы устать. И тогда, спасая нас к нам приходит«Тихий час» |
||||
15.30-16.00 |
Постепенный подъем, Дыхательная гимнастика, Закаливающие процедуры, Закрепление навыков самообслуживания Глазки открываются, глазки просыпаются, потягушки-ножки, потягушки-пяточки, ручки и ладошки, Сладкие ребяточки! |
||||
16:15 — 16:30 | Полдник Это — время простокваш, В это время — полдник наш |
||||
16.30-17.00 |
Музыкальное | Аппликация | Музыкальное | Рисование | Работа с природными материалами |
17.00-17.30 | Игры по интересам: настольные, дидактические, развивающие, творческие, сюжетно-ролевые Очень любим мы играть,строить башни,рисовать |
||||
17.30-18.00 | Ужин В это время лёгкий ужин ,всем ребятам очень нужен |
||||
18.15-18.30 | Просмотр развивающих программ, презентаций, мультфильмов | ||||
18.30-19.00 | Солнышко, не заходи, на дворе нас подожди! Мы сейчас идём гулять и родителей встречать |
||||
Уход детей домой |
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВУГИ
-
День Российской науки!
Средняя группы «Мультяшки» превратилась в...Средняя группы «Мультяшки» превратилась в экспериментальную лабораторию. Как же это , оказывается интересно – быть ученым и проводить бесконечные опыты !А сколько всего надо для этого знать !!!!
-
День защиты детей!
Лето – самое любимое время для всех детей на...Лето – самое любимое время для всех детей на нашей планете. Это весёлый отдых и много разных развлечений и приключений. Одним словом – пора каникул.
В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но ещё также напоминание родителям о том, что наши дети нуждаются в любви и постоянной заботе и защите.
6 июня радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. С самого утра, все педагоги старались сделать так, чтобы этот праздник надолго запомнился детям, создали праздничную атмосферу, звучала весёлая музыка, создавая весёлое настроение у детей.
В празднике принимали участие дети всех возрастных групп. К детям в гости приходили Клоуны Клёпа и Ириска. Они вместе играли в подвижные игры, танцевали, пели любимые песни, а также для них проводились различные конкурсы.
В этот день каждый ребёнок унёс с праздника с собой частичку тепла и заботы наших замечательных педагогов. В детских глазах светилось что-то такое, отчего у присутствующих взрослых становилось теплее на душе.
Мы желаем всем детям весёлого, яркого, жаркого лета. Мы надеемся, что вас ждут незабываемые летние приключения. -
-