Уважаемые родители!
Чтобы познакомиться с нами, мы предлагаем Вам прийти вместе с малышом посмотреть условия пребывания в детском саду. Для этого Вы можете связаться с нами по телефону и договориться о встрече в удобное для Вас время.В детском саду управляющий или старший воспитатель ответит на все интересующие вопросы, покажет помещения, расскажет о методиках, осуществляемых в Центре Развития Личности «Сын Дочка».
Если вы остановились на нашем детском саде — вы сделали правильный выбор!
Условия приема:
- Наличие свободного места в детском саду
- Вашему ребёнку 2 года и старше
- Оформление договора и оплата абонемента для посещения детского сада
При оформлении в детский сад вам будет необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление родителей с приложениями №1, №2 (выдаётся в центре)
- Анкету по форме Детского Центра развития личности (Выдаётся в центре)
- Копии паспортов родителей
- Копию свидетельства о рождении ребенка
- Фото ребенка (цвет.любого размера) — 1 шт
- Медицинскую справку от педиатра (общая о здоровье ребёнка)
- Сведения о прививках
- Результат анализа на яйцеглист (действителен 10 дней)
ПРОГРАММЫ САД ВУГИ
-
Школа раннего развития
группы для возраста: с 5 лет.Читайте подробнее...группы для возраста: с 5 лет.
Читайте подробнее для поступления
Комплексные занятия раннего развития для малышей
Цель программы: обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей с 5 лет.
Задачи:
- Развитие разных видов действий: манипулятивных, орудийных, соотносящих, моделирующих
- Развитие предметной деятельности
- Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы, творческих способностей
- Адаптация к условиям ДОУ, воспитание навыков самостоятельности, общения
- Освоение сенсорных эталонов, развитие речи, элементарных математических представлений
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие, крупной и мелкой моторики, основных видов движений, навыков практической жизни
- Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие
Программа включает:
- Речевые и дыхательные упражнения
- Детские песенки (народные и авторские)
- Знакомство с живым звучанием музыкальных инструментов: бубен, ложки, разнообразные детские музыкальные инструменты
- Слушание звуков природы и музыки в аудиозаписи
- Ритмические упражнения
- Игры: пальчиковые, коммуникативные, подвижные, хороводные
- Игра на детских музыкальных инструментах
- Элементарные танцы
- Развитие творчества (продуктивные виды деятельности)
- Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность . Они воспитывают желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалами.
- Рисование пальчиками, ладошками, кистью с использованием разнообразных приёмов
- Тестопластика
- Лепка из пластилина и глины
- Аппликация из бумаги
-
Логопед-дефектолог
Занятия для возраста: от 3х лет.Для поступления,...Занятия для возраста: от 3х лет.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста:
Михалина Ольга Владимировна.
Образование: Высшее. Московский Психолого - социальный Институт.
Специализация: Логопедия
Образование: Трубчевский Профессионально - педагогический колледж.
Специализация: "Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения". Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Индивидуальные занятия с логопедом проводятся, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
В занятие входят следующие направления:- Коррекция звукопроизношения
- Развитие фонематического слуха
- Общее развитие речи
- Обучение чтению
- Растормаживание речи (у не говорящих детей от 3 лет)
Ребенок овладевает речью постепенно.
До 2-х лет процесс овладения произношением носит по преимуществу неосознанный подражательный характер. Первоначально ребенком многое пропускается, переставляется. Воспринимается, прежде всего, то, что сильнее действует на слух ребенка и легче артикулируется. Постепенно из воспринимаемых звуковых комплексов вычленяются слова, слоги, звуки.
На этом этапе развития речи формируются основные гласные и согласные звуки, связанные с переживаниями и эмоциональными потребностями ребенка.
В возрасте 2-3 лет в результате активного подражания, подкрепляемого повышенным с возрастом интереса к речи, речь ребенка представляет богатую, хотя и крайне пеструю и неустойчивую картину.
К 3-4 годам у ребенка речь уже сформирована и имеет лишь некоторые особенности, обусловленные психофизиологическими факторами. Однако даже в этом возрасте важно не пропустить нарушение речевой функции и отличить патологическую речь от физиологической, присущей данному возрасту.Важно вовремя предупредить и устранить целый ряд вредных последствий неисправленной речи у ребенка, которые могут выражаться в следующем:
- Задержка в умственном развитии ребенка, т.к. речь не только обогащает мышление содержанием, но и формирует его
- Тяжелые психические переживания ребенка из-за недостатков своей речи (проявляющиеся уже к 5 годам)
- Затруднения в школьном обучении (вторичные речевые нарушения: диссиксия, дисграфия)
- Нарушение стройного течения занятий в классе при наличии плохо говорящих, из-за смеха одноклассников, слезы и отказ отвечать
- В будущем — личные проблемы и ограничения в выборе профессий
Таким образом, раннее выявление речевой патологии и своевременная коррекция, а также профилактика речевых нарушений — главная задача не только логопеда, но и родителей, имеющих детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Логопедические занятия необходимы, если невропатолог или логопед поставили ребенку диагноз:
- Задержка речевого развития (ЗРР)
- Общее недоразвитие речи (ОНР)
- Фонетические и фонетико - фонематические нарушения (ФНР и ФФНР)
- Задержка психо - речевого развития (ЗПРР)
- Дислалия
- Ринолалия
- Дизартрия (стертая форма дизартрии и дизартрический компонент)
-
Детский сад-ясли Сын Дочка
Группы для возраста: с 2х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: с 2х лет.
Читайте подробнее для поступления
Детский сад - ясли
Педагог: Колпакова Лариса Александровна
Дата рождения: 29.12.1968 г
Общий педагогический стаж 32 года. В 1989 году окончила “Муромский педагогический колледж” (дошкольный факультет). Начала свою педагогическую деятельность после окончания профильного учебного заведения с 1989 по 2002 год воспитателем детского сада, с 2005 по 2010 год работала в Администрации г. Муром педагогом-организатором, с 2010 по 2015 год предоставляла услуги няни-воспитателя в семье, с 2015 по 2017 в д/с “Акуна Матата”, с 2018 по 2021 год работала воспитателем частного д/с “Маленькая страна”. За свою педагогическую деятельность прошла множество курсов повышения квалификации. Опытный педагог с большим стажем работы с детьми разного дошкольного возраста.
Моя профессия - воспитатель детского сада. Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую,вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».Педагог: Алиева Гюнай Рашидовна
Дата рождения: 1995 год.
Педагогический стаж: 9 лет
Образование: среднее специальное - Московский городской педагогический университет- Педагогический колледж «Маросейка», 2015 г.
Специальность : Музыкальный руководитель
Высшее- Московский государственный психолого- педагогический университет, 2020г.
Специальность- Педагог психолог
Категория : 1
Участвовала в конкурсах и семинарах: « Новые подходы к организации воспитательно- образовательного пространства с учетом основных принципов программы « Вдохновение» Всероссийский конкурс « Педагогический дебют -2016» ; Всероссийский конкурс « Умната» ;
Прошла курсы повышения квалификации:
«Оптимизация деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» ; Психологическая готовность педагогических работников дошкольных образовательных организаций к взаимодействию с родителями обучающихся.
Как незаметно время пролетело Мы стали старше и немножечко мудрей. Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это – любить и радовать детей!Воспитатель: Шефтель Наталия Михайловна
Образование: Высшее. В 2000г окончила Московский Государственный Университет Культуры и Искусства по специальности «Социально-культурная деятельность». Прошла обучение по воспитательно-образовательной работе с детьми. В 2022г в Московском Педагогическом Государственном Университете на Факультете дошкольной педагогики и психологии получила диплом о присвоении квалификации «Воспитатель-педагог», в должности которого работаю по настоящее время в АНО ДО ЦРЛ «Сын Дочка».
Родилась 5 октября ,во Всемирный день учителя).Подростком мечтала быть педагогом, но трудовая карьера сложилась так, что в профессию я пришла в зрелом и осознанном возрасте.
Применяя знания дошкольной педагогики, понимая особенности психологического развития ребёнка от рождения до школы, в любимой работе я реализую не только профессиональные навыки ,но и успешно передаю жизненный опыт мамы двоих детей, которым делюсь и с Вашими детьми.Педагог: Овчинникова Лариса Федоровна
Дата рождения: 1968 год.Педагогический стаж -16 лет. С 1984по 1988 гг. училась в Кишинёвском Городском Педагогическом Училище , на факультете дошкольного воспитания. С 1988 по 1995г. работала воспитателем в детском саду № 39 в городе Кишиневе. С 1997 по2003 гг. работала воспитателем в городе Нижневартовске. В настоящее время занимает должность воспитателя в АНО ДО ЦРЛ «Сын Дочка»
Рядом с детьми я ощущаю себя молодой душой , энергичной.
Воспитатель — это постоянный поиск!
Радость видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанников!!!
Приглашаем вас и ваших малышей в наш детский сад!
С точки зрения педагогики, психологии, социологии и медицины идеальным местом дошкольного воспитания являются частные детские сады.
Причины просты. Именно здесь ребенок учится:- - Общаться
- - Отстаивать свои интересы
- - Учитывать мнения других
- - Находить компромиссы
Именно здесь ребенок становится самостоятельным.
Детский сад наиболее приближенная модель общества.
Общества, с которым ребенок столкнется в недалеком будущем: школа, институт, работа.Наш частный детский сад «Сын Дочка» предлагает разнообразные программы от кратковременного пребывания до полного дня.
Просторные групповые комнаты с оригинальным двух ярусным современным дизайном оснащены всем необходимым для разностороннего развития ребенка: настольные, дидактические, сюжетно-ролевые игры и игрушки, книги, творческие мастерские, конструкторы и кукольный театрДетская площадка для прогулок
В детском саду предусмотрены 4 группы по 25 человек с развивающими, творческими, физкультурными и музыкальными занятиями по возрастам.
Занимаемся по утверждённым и рекомендованным в РФ проверенным программам:
Комплексные программы развития (или общеразвивающие) — включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.).
Программа «От рождения до школы»- является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.При разработке программы авторы опирались на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности.
Парциальные программы развития (специализированные, локальные) — включают одно или несколько направлений развития ребёнка.
Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города».
Целостность образовательного процесса может достигаться не только путём использования одной основной (комплексной) программы, но и методом квалифицированного подбора парциальных программ.
Прогулки на свежем воздухе в тёплое время года проходят дважды в день. Предлагаем специально разработанное сбалансированное витаминизированное 4-х разовое питание с учетом индивидуальных особенностей здоровья. При наличии противопоказаний предоставляется замена блюд. У нас своя кухня и квалифицированный повар, который с любовью приготoвит для ваших детей не только вкусные и полезные блюда ,но и побалует выпечкой.
Соблюдены все нормы санитарно-эпидемиологических и пожарных требований.
Имеем лицензию на дошкольную образовательную деятельность выданную Министерством образования РФ по Московской области .
Охранная сигнализация и тревожная кнопка. Бактерицидные лампы. Квалифицированный и опытный персонал.
Присоединяйтесь! Мы гарантируем,что ваш ребёнок будет здоров и счастлив!
-
Утренники, посвящённые Дню 8 Марта!
В первые мартовские деньки прошли весенние...В первые мартовские деньки прошли весенние утренники, посвящённые Дню 8 Марта! В Старшей группе «Совята» с любовью и нежностью звучали стихи и песни о маме и бабушке! Веселые сказочные герои, сюрпризные моменты порадовали детей и гостей! Эти праздники отличаются особой теплотой и добротой! Способствуют активному взаимодействию с семьями воспитанников и развитию духовных ценностей дошкольников. Общение взрослых и детей в процессе музыкальных праздников приносит много радостных эмоциональных моментов и сближает детей, родителей и педагогов! С Праздником, дорогие женщины!
РАСПОРЯДОК ДНЯ
ВРЕМЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
07:00 — 8:00 |
Приём и осмотр детей, беседа с родителями C 7 утра мы вас ждём ,в течении часа закончен приём |
||||
8:00 — 8:20 |
Утренняя гимнастика Малыши-крепыши вышли на площадку, малыши-крепыши делают зарядку! |
||||
8.20 — 8.45 |
Подготовка к завтраку, воспитание культуры еды, завтрак А потом не зевай, кашу быстро уплетай! |
||||
8.45 — 9.00 | Свободная игровая деятельность | ||||
9.00 — 9.20 | Окружающий мир | Музыкальное занятие | Развитие речи | Музыкальное занятие | Развитие речи |
9.20 — 9.30 | Переменка, свободная игровая деятельность | ||||
9.30 — 9.50 | Лепка (пластилин,тесто) | Ритмико-физкультурное | Окружающий мир | Ритмико-физкультурное | Коллективная творческая работа |
9.50-10.00 | Фруктовая пауза (2-ой завтрак) Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша:«Съешь меня, Ванюша» |
||||
10.00-12.00 |
Подготовка к прогулке , воспитание навыков самообслуживания, прогулка Солнце весело играет,на прогулку приглашает |
||||
12:00 — 12.40 |
Воспитание гигиенических навыков, подготовка к обеду, обед Что дадут мы всё съедаем, ничего не оставляем! |
||||
12.40-13.00 |
Чтение художественной литературы, релаксотерапия С книгой очутишься в мире волшебства, в мире приключений, чудес и колдовства |
||||
13:00 — 15:30 | Дневной сон Если целый день играть,можем даже мы устать. И тогда, спасая нас к нам приходит«Тихий час» |
||||
15.30-16.00 |
Постепенный подъем, Дыхательная гимнастика, Закаливающие процедуры, Закрепление навыков самообслуживания Глазки открываются, глазки просыпаются, потягушки-ножки, потягушки-пяточки, ручки и ладошки, Сладкие ребяточки! |
||||
16:15 — 16:30 | Полдник Это — время простокваш, В это время — полдник наш |
||||
16.30-17.00 |
Музыкальное | Аппликация | Музыкальное | Рисование | Работа с природными материалами |
17.00-17.30 | Игры по интересам: настольные, дидактические, развивающие, творческие, сюжетно-ролевые Очень любим мы играть,строить башни,рисовать |
||||
17.30-18.00 | Ужин В это время лёгкий ужин ,всем ребятам очень нужен |
||||
18.15-18.30 | Просмотр развивающих программ, презентаций, мультфильмов | ||||
18.30-19.00 | Солнышко, не заходи, на дворе нас подожди! Мы сейчас идём гулять и родителей встречать |
||||
Уход детей домой |
ФОТОГАЛЕРЕЯ ВУГИ
-
НОВЫЙ 2025 ГОД! ГРУППА МУЛЬТЯШКИ
Новогодний цирк зажигает огни!В старшей группе «...Новогодний цирк зажигает огни!
В старшей группе « Мультяшки» группе прошёл утренник, посвящённый самому доброму, волшебному и любимому празднику детей и взрослых Новому Году.
А где же, как не в цирке можно погрузиться в атмосферу веселья и чудес?! Вот поэтому наш детский сад превратился в новогодний цирк.
Все дети выступили в роли артистов цирка, что дало возможность показать их таланты в разных жанрах.
Восторженные эмоции переполняли всех присутствующих в зале – и детей, и гостей. -
Выпускной в детском саду
Выпускной в детском саду — это первое...Выпускной в детском саду — это первое самостоятельное подведение итогов, осознание достижений и волнующее ожидание предстоящих событий, одновременно радостное и немножко грустное мероприятие. Это и прощание с беззаботной порой, и ключик от дверей в интересный и увлекательный мир знаний, переход в школьную, более взрослую жизнь.
-
НОВЫЙ 2025 ГОД! ГРУППА ЗВЕЗДОЧКИ
К самым маленьким детям нашего детского сада...К самым маленьким детям нашего детского сада приходил в гости Снеговик, Белоснежка , Снегурочка и, конечно же, Дед Мороз. Вместе водили хороводы вокруг елочки, активно участвовали в играх. Мальчики были гномиками и танцевали веселый танец , а девочки вместе со Снегурочкой танцевали танец снежинок.
И конечно получили сладкие подарки от Дедушки Мороза!
-
НОВЫЙ 2025 ГОД! ГРУППА СОВЯТА
Каждый год в преддверии праздника педагоги со своими воспитанниками разучивают песни, хороводы, стихи и наряжают ёлки. Родители совместно с детьми изготавливают новогодние поделки, готовят великолепные костюмы. Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников.Каждый год в преддверии праздника педагоги со...Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. С самого начала представления сказочные герои увлекали детей в волшебный мир сказки. Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки.
Все дошкольники с удовольствием проявляли свои таланты, никто не остался равнодушным. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!