Уважаемые родители!
Чтобы познакомиться с нами, мы предлагаем Вам прийти вместе с малышом посмотреть условия пребывания в детском саду. Для этого Вы можете связаться с нами по телефону и договориться о встрече в удобное для Вас время.В детском саду управляющий или старший воспитатель ответит на все интересующие вопросы, покажет помещения, расскажет о методиках, осуществляемых в Центре Развития Личности «Сын Дочка».
Если вы остановились на нашем детском саде — вы сделали правильный выбор!
Условия приема:
- Наличие свободного места в детском саду
- Вашему ребёнку 2 года и старше
- Оформление договора и оплата абонемента для посещения детского сада
При оформлении в детский сад вам будет необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление родителей с приложениями №1, №2 (выдаётся в центре)
- Анкету по форме Детского Центра развития личности (Выдаётся в центре)
- Копии паспортов родителей
- Копию свидетельства о рождении ребенка
- Фото ребенка (цвет.любого размера) — 1 шт
- Медицинскую справку от педиатра (общая о здоровье ребёнка)
- Сведения о прививках
- Результат анализа на яйцеглист (действителен 10 дней)
ПРОГРАММЫ ЛЮБЕРЦЫ
-
Нейропсихолог
Группы для возраста: от 3х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: от 3х лет.
Читайте подробнее для поступления
Занятия с нейропсихологом
Педагог: Ломова Александра Александровна
Образование высшее:
ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт
Специальность:
«Психология и педагогика»
Нейропсихология – это отрасль психологии, поэтому нейропсихолог – это не врач, а психолог, а нейрокоррекция – это эффективный немедикаментозный метод помощи. Позволяет узнать какие зоны мозга или функциональные системы оказались несформированными, выявить причину трудностей. Обладает специальными методами коррекции, которые могут оказать помощь преодолении этих трудностей.
Нейропсихолог занимается развитием и коррекцией психических процессов (внимание, память, мышление и т.д.), поведенческих особенностей, основываясь на данных о развитии мозговых структур, в том числе у детей с задержками или отклонениями в развитии- Подготовка к школе детей с расстройствами аутистического спектра
- Основы гештальттерапии
- Основы психодраммы
- Агрессия, замкнутость, капризность, навязчивые действия, застенчивость, повышенная обидчивость, упрямство и т.д.
- Страхи и тревожность ребенка
- Проблемы общения со сверстниками
- Уровень психических процессов (память, внимание, мышление) не соответствует возрасту ребенка
Формы работы:
- Индивидуальная (изотерапия, сказкотерапия, песочная терапия и т.д.)
- Психологическая работа в контексте семьи (совместная работа ребенка и родителей)
-
Арлекино
Группы для возраста: с 4х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: с 4х лет.
Читайте подробнее для поступления
Комплексная спортивная программа
авторская программа мастера спорта по спортивной гимнастике
Педагог: Андрейченко Лариса Ивановна
Образование высшее:
МГГУ им.Шолохова М.А
Цель программы:
- - Укрепление здоровья
- - Развитие физических качеств (гибкость, ловкость, сила)
- - Разностороннее гармоничное развитие (артистизм, организованность)
В программу входит:
- Ритмика и хореография
- Общая физическая подготовка с элементами гимнастики
- Акробатика и цирковое искусствоПосещая занятия студии Ваш ребенок будет:
- Физически развит
- Иметь хорошую осанку
- Раскрепощен
- Изучит основы жонглирования и владения хула-хупами
- Овладеет основами гимнастики и акробатики (шпагат, мостик, колесо, стойка на руках)Занятия рассчитаны на разные возрастные группы с разной степенью подготовленности, проходят в игровой форме с использованием специ
-
Подготовка к ВПР
Группы для возраста: с 7 лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: с 7 лет.
Читайте подробнее для поступления
Всероссийские Проверочные Работы
«Подготовка к ВПР» — начальное общее образование
Педагог: Бабаева Джамиля Романовна
Образование высшее:
- Университет Российской Академии Образования г. Москва
- Институт управления и права г.Санкт- Петербург
Цель программы: повышение качества подготовки к ВПР учащихся начальной школы.
- Программа обще-интеллектуального направления рассчитана для детей 7-11 лет.
- Срок реализации — 1 год.
- Занятия проводятся в учебном кабинете, 2 раза в неделю.
- Выбор направления программы занятий направлен на подготовку учащихся 1-4 классов к ВПР.
Программа предусматривает сочетание групповых и индивидуальныхформпроведения занятий. Содержание заданий соответствует планируемым результатомобученияпоматематике,русскому языку, окружающему миру(ФГОС НОО).
В программу входят:
- Формирование обще-интеллектуальных умений;
- Углубление и расширение знаний учащихся по математике, русскому языку, окружающему миру;
- Создание условий для повышения эффективности подготовки учащихся начальной школы к ВПР (Всероссийской проверочной работе).
-
Английский язык
Группы для возраста: от 5 лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: от 5 лет.
Читайте подробнее для поступления
Студия английского языка «My name is…»
Английский язык для детей с 3-х лет
Педагог: Дементьева Вера Петровна
Образование высшее:
Московский Санкт-Петербургский Государственный Университет Филологический факультет
Специальность:
Переводчик
Цель программы:
- - развить навык ведения беседы
- - развить навык аудирования (восприятие речи на слух)
- - ликвидировать языковой барьер
Психологи утверждают, что ребёнку намного легче овладеть иностранным языком, чем взрослому. И овладевать родным языком нам приходится в детстве, и мы не заучиваем специально слова, а запоминаем, благодаря многократному повторению их в речи других людей, употреблению фраз в конкретных ситуациях. Формируется в детском сознании определённый образ, и за ним закрепляется то или иное слово. Слыша это слово, ребёнок видит картинку с изображением предмета своим внутренним зрением.
Возраст с 3 до 8 лет был определён как «волшебный» для изучения иностранного языка. По мере же взросления человека его мозг всё хуже воспринимает несколько языков в качестве родных.
В детском центре «Сын Дочка» была подготовлена специальная программа обучения детей, адаптированная для младшего дошкольного возраста. В ней основной упор делается на то, что интересно ребенку в этом возрасте — это именно игра. Песенки, считалочки, соревнования, различные игры с карточками, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке.
А самое главное дети полюбят английский язык и в дальнейшем будут мотивированы его изучать с удовольствием!
Расписание уточняйте у администратора.
Количество мест в группах ограничено. -
Детский сад «СынДочка»
Группы для возраста: 1-3 года.Для поступления,...Группы для возраста: 1-3 года.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста:
Уважаемые родители!Чтобы познакомиться с нами, мы предлагаем Вам прийти вместе с малышом посмотреть условия пребывания в детском саду. Для этого Вы можете связаться с нами по телефону и договориться о встрече в удобное для Вас время.
В детском саду руководитель или старший воспитатель ответит на все интересующие вопросы, покажет помещения, расскажет о методиках, осуществляемых в Детском Центре Развития Личности «СынДочка».
Если вы остановились на нашем Мини — детском саде — вы сделали правильный выбор!
Перечислим наиболее часто встречающиеся вопросы, которые возникают у родителей по поводу детского сада:
- Когда пора в детский сад?
- Какой возраст является оптимальным для начала посещения детского сада?
Однозначно ответить на эти вопросы очень сложно. Все дети разные, и многое зависит от индивидуальности вашего ребенка: его темперамента, психологических качеств, состояния здоровья. Есть настолько самостоятельные малыши, что уже к двум годам легко вливаются в коллектив. Другие дети и в 4 -5 лет сильно переживают расставание с мамой, а необходимость общения со сверстниками их пугает. Для каждого ребенка существуют свои правила и множество нюансов, сформировать которые возможно только при внимательном наблюдении за чадом.
Итак, Вашему малышу будет проще адаптироваться к условиям детского сада, если:
- Освоены основные правила личной гигиены и самообслуживания: умеет ходить в туалет, может самостоятельно переодеваться (пусть и с небольшой помощью взрослых)
- Ребенок может есть самостоятельно, хотя бы ложкой, и уметь пить из чашечки. Безусловно, малыша будут докармливать, голодным не оставят, не беспокойтесь, но проявлять самостоятельность он должен!
- Словарный запас не менее 5 — 7 слов (мама, папа, больно, дай, отдай, хочу, мое). Ребенок должен уметь произносить свое имя
- Приучен к определенному режиму бодрствования и сна. Для этого рекомендуем заранее узнать распорядок дня в детском саду и постепенно подстраивать под него свой домашний режим
С детским садом лучше повременить, если ребенок сильно и часто болеет, и ему требуется индивидуальный режим и питание.
- Как подготовить ребенка к детскому саду?
- Как сделать так, чтобы процесс привыкания к новым условиям для малыша прошел максимально безболезненно?
За несколько лет работы мы выяснили, что самое главное – позитивный настрой! Малыши, как губки, впитывают эмоции взрослых. Поэтому помните, что НЕЛЬЗЯ обсуждать при ребенке дома свои опасения и переживания по поводу детского сада. Всех бабушек-дедушек, нянечек или просто друзей-знакомых, которые твердят: «Детский сад – это зло, слезы и болячки» изолировать на время. Сейчас ваша задача — позитивно настроить ребенка на грядущие перемены.
Постарайтесь больше рассказывать, как вы сами ходили в детский сад, и как вам это нравилось. Расскажите о том, сколько в саду разных игрушек, как там хорошо и интересно. Много интересных дел, игры и прогулки. И помните: дети все видят, и все слышат. При возможности гуляйте рядом с территорией детского сада, указывайте малышу на других детей, делая акцент на том, как им там весело!
Первый раз в детский сад!
Вот и настал этот знаменательный день в жизни Вашей семьи!
Ваш малыш идет в детский сад!
Для того чтобы ребенок быстрее привык к детскому саду, воспитателям, новым условиям, режиму дня постарайтесь выполнять несколько простых правил:
- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером (ребенок дошкольного возраста должен спать не менее 10 часов);
- Начните с нескольких часов в детском саду. Приводите малыша с самого утра, когда в саду еще мало детей (чтобы большое количество сверстников не пугало его), у вас будет дополнительная возможность индивидуально пообщаться с воспитателем. Не оставляйте ребенка после обеда;
- Первые дни в детском саду так же можно начать с совместной прогулки. Дайте вашему ребенку возможность самому подойти, познакомиться с детьми, гуляющими на участке. Возможно, что ваше чадо уже заинтересовавшись, само после прогулки попросится в группу;
- Когда будете забирать малыша из сада, обязательно поинтересуйтесь у него, что они сегодня делали в саду, во что играли, чем занимались…поддерживайте его интерес к детскому саду;
- Не нервничайте и не показывайте ребенку свою тревогу по поводу детского сада, но обязательно поделитесь своими переживаниями с воспитателями или психологом;
- Создайте спокойный, бесконфликтный климат для ребенка в семье. Спокойное, внимательное отношение дома в период адаптации — залог успеха.
- Наберитесь терпения! Полное привыкание к детскому саду происходит не раньше чем через три месяца.
- И главное: не пугайтесь детских слез, которые обязательно будут, особенно в первую неделю. Малышу требуется время, чтобы освоиться. И детский сад обязательно станет его вторым домом!
Об этом Мы позаботимся!!!
Условия приема:
- Наличие свободного места в детском саду
- Консультация специалиста – психолога ДЦРЛ «СынДочка»
- Оформление и оплата АБОНЕМЕНТА для посещения детского сада
При оформлении в детский сад вам будет необходимо предоставить следующие документы:
- Анкету по форме Детского Центра
- Копии паспортов родителей
- Копию свидетельства о рождении ребенка
- Медицинскую справку, оформленную в поликлинике
Правила посещения детского сада
Уважаемые родители!
Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.00 до 20.00.
Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Приём детей с 8.00 до 8.30 не позднее!!!
- Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно — образовательного процесса.
- О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить.
Требования к внешнему виду и одежде детей:
- Опрятный вид
- Умытое лицо
- Чистые руки, подстриженные ногти
- Подстриженные расчесанные волосы
- Чистое нижнее бельё
Для создания комфортных условий пребывания ребёнка в детском учреждении необходимо:
- Комплекты сменного белья, пижама
- Два пакета для хранения чистого и использованного белья
- Промаркировать бельё, одежду и прочие вещи
- Запрещается приносить острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), давать ребёнку в детский сад жевательную резинку
- Педагоги готовы беседовать с вами о вашем ребёнке утром 8. 00. и вечером после 19. 30. В другое время воспитатель занимается с детьми, и отвлекать его нельзя
- Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой – либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к администрации
- Не приносить из дома игрушки!!!
- Прогулка проводится 1 раз в день: (в первую половину дня — перед обедом)
- В зимнее время при температуре ниже — 15 градусов и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается, прогулка не проводится при температуре ниже — 15 градусов и скорости ветра более 15 м/с для детей младших групп, и ниже 20 градусов и скорости ветра более 15 м/с для детей старших групп
-
Логопед-дефектолог
Группы для возраста: от 3х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: от 3х лет.
Читайте подробнее для поступления
Коррекционная логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Педагог: Лискова Анна Николаевна
Образование высшее:
МГПУ им.В.И. ЛенинаЛогопедия — специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики.
Чем раньше выявлен речевой дефект, тем эффективнее протекает логопедическая работа.
Почему?
Детский развивающийся мозг имеет большие компенсаторные возможности. У ребенка в значительно большей степени, чем у взрослых сохранные и развивающиеся участки мозговой коры могут брать на себя функции пораженных областей. Возможности компенсации и развития речевой деятельности во многом зависят от времени начала направленных логопедических занятий.
Логопедические занятия, начатые в период наиболее интенсивного развития головного мозга, в так называемый сензитивный (благоприятный, чувствительный) период, являются наиболее эффективными.
К трем годам мозг человека достигает половину своего окончательного веса.
«Три года — первый возрастной криз, первое заявление ребенка о своей личности!»Ребенок впервые говорит о себе в первом лице — «Я».И поэтому логопедические занятия, начатые в период 3 – 4-летнего возраста являются наиболее благоприятными. Ранняя коррекционная работа позволяет корригировать некоторые особенности характерологического плана (застенчивость, зажатость, неуверенность и др.).
Речевой дефект никогда не рассматривается сам по себе, а оно рассматривается во взаимосвязи с личностными особенностями ребенка, его возрастом, окружением.
И, разрабатывая содержание логопедических занятий, логопед обязан учитывать особенности ВПФ (память, внимание, восприятие, мышление), характера, поведения ребенка. При работе с ребенком необходимо учитывать индивидуальные особенности характера как: гиперактивность, замкнутость, обидчивость, раздражительность.
Преодоление и предупреждение речевых расстройств способствуют развитию творческих способностей ребенка и полноценному его развитию в целом.
Программа мозжечковой стимуляции:
В работе логопеда-дефектолога добавляется программа со специальным комплексом Learning Breakthrough Kit (Balametrics).
Она хорошо себя зарекомендовала, так как позволяет добиться высокой эффективности и положительной динамики в работе с детьми при:
- нарушении координации движений, моторной неловкости
- нарушении внимания
- гиперактивности
- нарушениях аутистического спектра
- нарушении устной и письменной речи
- проблемах с овладением школьными навыками
- дисграфии, дислексии;
- ЗПР, ЗРР, ММД, СДВГ
Мозжечок это ключ к обучению буквально всему!
В том числе и к нормальному интеллектуальному, речевому и эмоциональному развитию. Во время занятий происходит стимуляция мозжечкового отдела головного мозга ребенка, лобных отделов, стволовых структур, периферической нервной системы, активизируются моторные и речевые центры. Это способствует развитию координации, общей моторики, формированию схемы собственного тела, формированию эмоционально-волевой сферы, коррекции поведения, речи ребенка.
-
Узнавайки - буквоешки
Группы для возраста: от 4х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: от 4х лет.
Читайте подробнее для поступления
Интегрированные развивающие занятия
для детей от 3 до 5 лет с элементами авторской разработки Н.А. Зайцева
Педагог: Полубинская Екатерина Игоревна
Образование:
МФПУ «Синергия»
«Психолого-педагогический факультет»
Педагог дошкольного образованияЦель программы: Всестороннее умственное и личностное развитие ребенка.
Развитие ощущений и восприятий через развитие психофизиологических функций: сенсорных, мнемических, вербальных, тонических и др. Развитие высших психических процессов: внимания, памяти, мышления, речи и др. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей, развитие самостоятельности и познавательного интереса, формирование установки на достижение успеха.
Каждое занятие - это незабываемое путешествие в страну «Алфавит» в которой живут волшебные Звуки в чудесных домиках- буквах. «Буквоешки» знакомятся со звуками, а потом помогают им найти свои домики-буквы. Буквы раскрашивают, лепят, вырезают, учат про них забавные стихи и песенки. Авторские дидактические игры наполнены музыкой и движением, что способствует быстрому усвоению учебного материала. Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков.
Один из наших помощников - уникальная игра-пособие по обучению чтению детей «Кубики Зайцева». Кубики Зайцева так же построены по принципу складового чтения и пения.
Почему дети скучают над азбукой и букварем?
Почему они с таким интересом бегут на наши занятия?
Секрет прост: мы не просто изучаем буквы – мы с ними играем!Программа включает:
- Развитие звуковой культуры речи
- Развитие фонематического слуха
- Развитие графических навыков с целью подготовки руки к письму
- Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, пониманий того, что такое слово, предложение и как они строятся
- Знакомство со слогом, слоговой структурой слова
- знакомство с понятиями величины и формы предметов
- знакомство с пространственными и временными ориентировками
- знакомство с количеством и счетом.
-
Каляка-Маляка
Группы для возраста: с 2х лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: с 2х лет.
Читайте подробнее для поступления
Творческая студия для самых маленьких
Педагог: Дворова Марина Леонидовна.
Образование:
Московский институт открытого образования «Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ».
Цель программы:
- - Социализацию детей
- - Развитие мелкой моторики и речи
- - Сенсорное развитие
- - Развитие творчества
А нужно ли заниматься с малышом рисованием, аппликацией, лепкой и другими видами творчества, если Вы не собираетесь вырастить Великого художника?
Конечно, ДА! И наверняка, Вы сами можете ответить, почему:
Потому что во время творческих занятий Ваш малыш научится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства: пластилин — мягкий, краски — вязкие, бумага — гладкая, тесто — теплое…
Потому что у Вашего ребенка разовьется мелкая моторика и координация рук, его маленькие пальчики станут сильными и ловкими. А это напрямую связано с развитием интеллекта! Значит, Ваш малыш научится логически рассуждать, у него будет хорошая память, внимание и связная речь.
Потому что играя в творчество, Ваш ребенок научится различать цвета и оттенки, размер и количество.
Потому что у Вашего малыша будет богатая фантазия!
Потому что он станет самостоятельнее, усидчивее, ему будет интересно учиться.
-
Развивашки Шустрики
Группы для возраста: 1-3 года. Для поступления,...Группы для возраста: 1-3 года.
Для поступления, ознакомьтесь пожалуйста
Оздоровительно-развивающая программа
Педагог: Неугодникова Екатерина Алексеевна
Образование высшее: Уральский государственный педагогический университетЦель программы: Обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей от 1 года до 3 лет через объединение усилий семьи и педагогов.
1. Развитие слуха, чувства ритма, физическое развитие
Это начало урока — время, когда дети и взрослые собираются вместе, и начинается «круг». «Круг» в жизни детей и родителей — это, прежде всего, возможность несколько минут побыть вместе, глаза в глаза, рука к руке. В кругу сидят добрые, понимающие люди, желающие всем добра. «Круг» — это гарантия защищенности. Добросердечность и теплота «круга» определяют общую атмосферу жизни коллектива детей и родителей.
Задача педагога превратить эти несколько минут в маленькое открытие или точку удивления. Содержание «кругов» разнообразно, но неизменно остается одна цель — вывести малышей на положительные эмоции, настроить на дальнейшую работу, вызвать желание воспринимать новый материал.
2. Сенсорное развитие и познание окружающего мира
В этой части, исходя из возможностей детей, педагог проводит трехступенчатый урок, презентацию материала. Задача педагога превратить эти несколько минут в маленькое открытие или точку удивления. Игры и упражнения представляют собой определенную систему и разбиты на группы в соответствии с задачами сенсорного воспитания детей того или иного возраста. Они расположены в строгой последовательности: каждая следующая игра основана на знаниях и умениях полученных детьми в предшествующих играх и вносит нечто новое, расширяя и углубляя эти знания и умения.
3. Развитие творчества (продуктивные виды деятельности)
Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность во взаимодействии с мамой. Они воспитывают желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалам
-
Шаги до школы
Группы для возраста: от 5 лет. Читайте подробнее...Группы для возраста: от 5 лет.
Читайте подробнее для поступления
Подготовительно-обучающая программа
Педагог: Бабаева Джамиля Романовна
Образование высшее:
- Университет Российской Академии Образования г. Москва
- Институт управления и права г.Санкт- Петербург
Цель программы: Успешная адаптация детей к условиям школы. Предупреждение трудностей в обучении детей письму и чтению, обучение элементарным математическим знаниям, необходимым для начала школьного обучения. Личностная готовность к обучению в школе: развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формирование адекватной самооценки.
Применение специальных методов и приемов обучения, учет возрастных особенностей детей, индивидуальный подход, использование оборудования для психомоторного развития позволяет нам сохранить здоровье и гармоничное развитие каждого ребенка, формировать интеллектуальную, психологическую и социальную готовность к школе.
В программу входят:
- Математика
- Обучение элементам грамоты/чтение
- Подготовка руки к письму
- Ознакомление с окружающим миром
- Развитие памяти, внимания, логического и пространственного мышления, воображения.
- Подготовка к психолого- педагогическому собеседованию при записи в первый класс.
Мы встречаемся:
- понедельник, четверг (2 раза в неделю по 1 ч.)
- суббота (продолжительность занятия 2 часа)
РАСПОРЯДОК ДНЯ
ВРЕМЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
07:00 — 8:00 |
Приём и осмотр детей, беседа с родителями C 7 утра мы вас ждём ,в течении часа закончен приём |
||||
8:00 — 8:15 |
Утренняя гимнастика Малыши-крепыши вышли на площадку, малыши-крепыши делают зарядку! |
||||
8.15 — 8.45 |
Подготовка к завтраку, воспитание культуры еды, завтрак А потом не зевай, кашу быстро уплетай! |
||||
8.45 — 9.00 | Свободная игровая деятельность | ||||
9.00 — 9.20 | Окружающий мир | Математика | Развитие речи | Математика | Развитие речи |
9.20 — 9.30 | Переменка, свободная игровая деятельность | ||||
9.30 — 9.50 | Лепка (пластилин,тесто) | Ритмико-физкультурное | Окружающий мир | Ритмико-физкультурное | Коллективная творческая работа |
9.50-10.00 | Фруктовая пауза (2-ой завтрак) Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша:«Съешь меня, Ванюша» |
||||
10.00-12.00 |
Подготовка к прогулке , воспитание навыков самообслуживания, прогулка Солнце весело играет,на прогулку приглашает |
||||
12:00 — 12.30 |
Воспитание гигиенических навыков, подготовка к обеду, обед Что дадут мы всё съедаем, ничего не оставляем! |
||||
12.30-13.00 |
Чтение художественной литературы, релаксотерапия С книгой очутишься в мире волшебства, в мире приключений, чудес и колдовства |
||||
13:00 — 15:30 | Дневной сон Если целый день играть,можем даже мы устать. И тогда, спасая нас к нам приходит«Тихий час» |
||||
15.30-16.00 |
Постепенный подъем, Дыхательная гимнастика, Закаливающие процедуры, Закрепление навыков самообслуживания Глазки открываются, глазки просыпаются, потягушки-ножки, потягушки-пяточки, ручки и ладошки, Сладкие ребяточки! |
||||
16:15 — 16:30 | Полдник Это — время простокваш, В это время — полдник наш |
||||
16.30-17.00 |
Музыкальное | Аппликация | Музыкальное | Рисование | Работа с природными материалами |
17.00-17.30 | Игры по интересам: настольные, дидактические, развивающие, творческие, сюжетно-ролевые Очень любим мы играть,строить башни,рисовать |
||||
17.30-18.00 | Ужин В это время лёгкий ужин ,всем ребятам очень нужен |
||||
18.15-18.30 | Просмотр развивающих программ, презентаций, мультфильмов | ||||
18.30-19.00 | Солнышко, не заходи, на дворе нас подожди! Мы сейчас идём гулять и родителей встречать |
||||
Уход детей домой |