Школа раннего развития (с 2 до 7 лет)

Комплексные занятия раннего развития для малышей

«Карапузы» (1-2 года) и «Шустрики» (2-3 года)

Цель — обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей с 2,0- 3,0 лет.

Задачи:

  • Развитие разных видов действий: манипулятивных, орудийных, соотносящих, моделирующих
  • Развитие предметной деятельности
  • Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы, творческих способностей
  • Адаптация к условиям ДОУ, воспитание навыков самостоятельности, общения
  • Освоение сенсорных эталонов, развитие речи, элементарных математических представлений
  • Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие, крупной и мелкой моторики, основных видов движений, навыков практической жизни
  1. Развитие музыкального слуха , чувства ритма, физическое развитие

Программа включает:

  • Речевые и дыхательные упражнения
  • Детские песенки (народные и авторские)
  • Знакомство с живым звучанием музыкальных инструментов: бубен, ложки, разнообразные детские музыкальные инструменты
  • Слушание звуков природы и музыки в аудиозаписи
  • Ритмические упражнения
  • Игры: пальчиковые, коммуникативные, подвижные, хороводные
  • Игра на детских музыкальных инструментах
  • Элементарные танцы
  1. Развитие творчества (продуктивные виды деятельности)

Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность . Они воспитывают желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалами.

Программа включает:

  • Рисование пальчиками, ладошками, кистью с использованием разнообразных приёмов
  • Тестопластика
  • Лепка из пластилина и глины
  • Аппликация из бумаги

 

«Почемучки» (3-4 года)

Цель — формирование навыков общения, работа над постановкой правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, помощь ребенку в освоении знаний по возрасту (формы, цвета, классификация предметов, цифр, развитие навыков внимания, мышления, знакомство с буквами, окружающим миром,изучение иностранного языка в игровой форме с использованием методики В.Мещеряковой.

Программа включает:

  • Ознакомление с окружающим миром
  • Артикуляционная гимнастика
  • Пальчиковые игры
  • Работа с дидактическим материалом
  • Музыкальные игры
  • Коммуникатиивные игры
  • Инсценировки
  • Развитие звуковой культуры речи
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие графических навыков с целью подготовки руки к письму
  • Развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища) и мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук)

P1040044                          P1030750

 

«Узнавайки» (4-5 лет)

Цель — бережно, держа за руку, с теплом и любовью ввести ребенка в мир букв и цифр, логических задач и счета, где учат читать легко и просто, где каждое занятие открытие удивительного мира.

Программа включает:

  • Развитие математических способностей
  • Подготовка к письму
  • Обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром
  • Развитие речи и обучение чтению

 

read               logic                  count                           about_world

 

«Подготовка к школе» (5-7 лет)

 

Современную школьную программу простой не назовешь, и это неудивительно: чтобы добиться успеха – поступить в престижный вуз, найти хорошую работу, наконец, состояться в жизни, необходимо получить как можно больше знаний, умений и навыков.

Подготовка к школе дошкольников – отличная возможность сделать последующее обучение более комфортным, а адаптацию в новом коллективе – более мягкой для ребенка, привить интерес к учебе, словом, дать успешный старт школьным годам.

О готовности к школе написано много научных статей, где педагоги и психологи приводят основные критерии школьной зрелости  ребёнка. Только вот зачастую о том, готов ли он к новому этапу своей жизни, мы начинаем задумываться, когда ему уже исполняется 6 лет. И, испугавшись предстоящих хлопот и перемен, начинаем спешно решать проблему. Упустив время, взрослые пытаются обучить малыша всему и сразу, совсем не учитывая, что в таком возрасте он не сможет усвоить большой объём информации. Однако мгновенное превращение дошкольника в школьника невозможно.

Многие родители и педагоги полагают, что для развития и подготовки дошкольника к школе, достаточно научить его основам математики, чтения и письма. Хотя на самом деле, чтобы ребёнок правильно понимал и усваивал эти основы, сначала ему необходимо развивать мышление, память, внимание, воображение, восприятие и речь.

  • Знакомство с окружающим миром
  • Математические действия
  • Подготовка к чтению
  • Подготовка руки к письму
  • Развитие речи
  • В творческой мастерской