Школа раннего развития (с 2-5 лет.)

«Карапузы» ( с 1-2 лет.)

«Шустрики» ( с 2-3 лет.)

Комплексные занятия раннего развития для малышей .     

 Цель: Обеспечение раннего психофизического, личностного и интеллектуального развития детей с 2,0- 3,0 лет.

Задачи:

  • Развитие разных видов действий: манипулятивных, орудийных, соотносящих, моделирующих
  • Развитие предметной деятельности
  • Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоциональной сферы, творческих способностей
  • Адаптация к условиям ДОУ, воспитание навыков самостоятельности, общения
  • Освоение сенсорных эталонов, развитие речи, элементарных математических представлений
  • Развитие музыкального слуха, чувства ритма, физическое развитие, крупной и мелкой моторики, основных видов движений, навыков практической жизни
  1. Развитие музыкального слуха , чувства ритма, физическое развитие .

Программа включает:

  • Речевые и дыхательные упражнения
  • Детские песенки (народные и авторские)
  • Знакомство с живым звучанием музыкальных инструментов: бубен, ложки, разнообразные детские музыкальные инструменты
  • Слушание звуков природы и музыки в аудиозаписи
  • Ритмические упражнения
  • Игры: пальчиковые, коммуникативные, подвижные, хороводные
  • Игра на детских музыкальных инструментах
  • Элементарные танцы
  1. Развитие творчества (продуктивные виды деятельности).

Продуктивные виды деятельности способствуют раннему развитию личности ребёнка через художественную деятельность . Они воспитывают желание заниматься художественной деятельностью, развивают эмоциональную сферу, воображение, фантазию. Способствуют освоению элементарных приёмов работы с красками, бумагой, пластическими материалами.

Программа включает:

  • Рисование пальчиками, ладошками, кистью с использованием разнообразных приёмов
    • Тестопластика
    • Лепка из пластилина и глины
    • Аппликация из бумаги

 

Почемучки (с 3-4 лет.)

Комплексные занятия в игровой форме  для детей 3-4 лет.

Цель- Формирование навыков общения, работа над постановкой правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и фонематического восприятия, помощь ребенку в освоении знаний по возрасту (формы, цвета, классификация предметов, цифр, развитие навыков внимания, мышления, знакомство с буквами, окружающим миром,изучение иностранного языка в игровой форме с использованием методики В.Мещеряковой.

Программа включает:

  • Ознакомление с окружающим миром
  • Артикуляционная гимнастика
  • Пальчиковые игры
  • Работа с дидактическим материалом
  • Музыкальные игры
  • Коммуникатиивные игры
  • Инсценировки
  • Развитие звуковой культуры речи
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие графических навыков с целью подготовки руки к письму
  • Развитие основных движений (упражнения для рук, ног, туловища) и мелкой моторики (упражнения для пальцев и кистей рук)

P1040044                          P1030750

 

 

 

«Узнавайки» ( с 4-5 лет)

Комплексные занятия для детей 4-5 лет

ЦельБережно, держа за руку, с теплом и любовью ввести ребенка в мир букв и цифр, логических задач и счета, где учат читать легко и просто, где каждое занятие открытие удивительного мира.

Программа включает

  • Развитие математических способностей
  • Подготовка к письму
  • Обучение грамоте и ознакомление с окружающим миром
  • Развитие речи и обучение чтению

 

read               logic                  count                              about_world