Буквоешки (с 4 лет)

«УЗНАВАЙКИ — БУКВОЕШКИ»

          Интегрированные развивающие занятия

(для детей от 3 до 5 лет с элементами авторской разработки Н.А. Зайцева)

Педагог: Гаджиева Джума Адамовна

Образование: ГБОУ Профессионально-педагогический колледж имени Р.Гамзатова                                                                                                 «Творчество и новаторство в педагогике»              

Почему дети скучают над азбукой и букварем? Почему они с таким интересом бегут на наши занятия? Секрет прост: мы не просто изучаем буквы – мы с ними играем!

Цель: Всестороннее умственное и личностное развитие ребенка. 

Развитие ощущений и восприятий через развитие психофизиологических функций: сенсорных, мнемических, вербальных, тонических и др. Развитие высших психических процессов:  внимания, памяти, мышления, речи и др. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей, развитие самостоятельности и познавательного интереса, формирование установки на достижение успеха.

Каждое занятие — это незабываемое путешествие в страну «Алфавит» в которой живут волшебные Звуки в чудесных домиках- буквах.   «Буквоешки» знакомятся со звуками, а потом помогают им найти свои домики- буквы.  Буквы раскрашивают, лепят, вырезают, учат про них забавные стихи и песенки. Авторские дидактические игры наполнены музыкой и движением, что способствует быстрому усвоению учебного материала. Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с  использованием складовых блоков.

Один из наших помощников —  уникальная игра-пособие по обучению чтению детей «Кубики Зайцева». Кубики Зайцева так же построены по принципу складового чтения и пения.

Программа включает:

  • Развитие звуковой культуры речи
  • Развитие фонематического слуха
  • Развитие графических навыков с целью подготовки руки к письму
  • Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, пониманий того, что такое слово, предложение и как они строятся
  • Знакомство со слогом, слоговой структурой слова
  • знакомство с понятиями величины и формы предметов
  • знакомство с пространственными и временными ориентировками
  • знакомство с количеством и счетом.